ГБО 2 поколения

ГБО 2 поколения предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами).

 

Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для правильной работы нейтрализатора. Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1.

 

Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2.

В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

ГБО 3 поколения

Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа.

 

Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором, который подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор — распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор.

Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газо-воздушной смеси занимается электронный блок управления, на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя (TPS, Лямбда-зонд, MAP, RPM).

 

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в «параллельном» режиме, т. е. создают собственные топливные карты.

Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора — распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.

Системы 4 поколения называют «Фазированный распределённый впрыск». Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

 

4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

 

Важным плюсом систем 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

ГБО 5 поколения

ГБО 5 поколения предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. Системы 5 поколения называют: «LPI — Liquid Petroleumgas Injection» или «Жидкий фазированный распределённый впрыск».

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

 

Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

 

К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель.

Газобаллонное оборудование - это подсистема в вашем авто, которая позволит вам ездить экономней и экологичней.

Наши мастера интегрируют ГБО в ваш автомобиль и настроят работу всех систем для оптимального взаимодействия. Разницу между бензином и газом почувствует только ваш бюджет!

Рекомендуем ГБО 4 поколения.

Хотя сейчас уже есть и пятое поколение, мы рекомендуем вам использовать системы четвертого. Разница чисто техническая – «пятерка» направляет газ в жидком состоянии непосредственно в двигатель, а впрыск газа у «четверки» - распределенный и синхронизированный, газ подается через форсунки в газообразном состоянии. Хотя у 5 поколения есть неоспоримые преимущества, например, возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, но мы предпочитаем ГБО 4 поколения – оно технически более надежно, ремонтировать в случае его можно без проблем, а самое важное – такая система отлично работает на газе сомнительного качества (только такой, к сожалению, на наших заправках и можно найти). Поэтому с учетом наших реалий это самый разумный выбор.

ПРО ГБО

гбо 4 поколения

Газовые форсунки

Контроллер

Заправочное устройство

Баллон ГБО

Мультиклапан

Переключатель видов топлива

Фильтр грубой очистки

Испаритель

Фильтр тонкой очистки

Остались

Вопросы?

Звоните! поможем!

Информация компании

Газ на авто

Контакты

Время работы

Вакансии

Все услуги

Телефоны

+ 7 (701) 362-22-22

Без выходных.

9:30-20:00

г.Атырау, ул. Курмангазы 8б ( Напротив рынка "Мерей". Здание "ДИАС").

Контакты

Вопросы-ответы

Принимаем звонки

ежедневно с 9:30-20:00

Сopyright © 2016 - Все права защищены.

Design by Alexander Glonin

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.